Газель NEXT популярна среди потребителей, постоянно пользуясь повышенным спросом. У нее разумный ценник и выдающиеся грузовые характеристики, чем не может похвастаться практически никто из их прямых конкурентов. В результате данная машина эксплуатируется не только крупными компаниями и производствами, но и частниками, которые имеют небольшое собственное дело, требующее постоянно перевозить грузы или товарные партии. Компания постоянно делает рестайлинг, последний на данный момент был проведен в 2015 году. Его результатом стала переработка многих силовых агрегатов, изменение во внешнем виде автомобиля, доработан был и интерьер транспортного средства.
Внешний вид
Усовершенствованная модель NEXT по своему внешнему виду мало чем отличается от своих конкурентов зарубежного производства, имеющих сравнимую грузоподъемность. На передней части автомобиля установлены дневные лампы ходовых огней, качественная головная оптика. Бампер, размещенный спереди, сделан из нескольких секций, разделенных между собой.
Производитель особо отмечает, что в усовершенствованной модели переработана основа дворников, что существенно улучшило скорость и производительность удаления пыли и грязи с лобового стекла.
В профиле в стандартной компоновке никаких качественных изменений не произошло. Единственное, по требованию заказчика начали монтировать борта из алюминия, выгодно отличающиеся облегченной системой открытия-закрытия, не влияя на грузоподъемность транспортного средства.
Интерьер
Внутренняя начинка модели претерпела значительные изменения. Полностью переработан внешний вид передней консоли, она значительно усовершенствована. Качество сборки и внешний вид намного привлекательнее, чем в предыдущих моделях.
Непосредственно напротив водителем теперь расположено удобное рулевое колесо, которое при этом совсем небольшое. На нем размещены клавиши для регулировки аудиосистемы.
Изменения приборной панели привели к значительному повышению ее информативности. Например, теперь на ней размещен рычаг коробки передач, что позволило увеличить пространство между передними сиденьями.
Аудиосистема помещена в самый центр торпедо, непосредственно под ней рычаги управление системой климат-контроля.
Водительское и пассажирское сиденья достаточно комфортны, лишь немногих водителей не устраивает спинка сидения из-за ее небольшого размера. Из-за этого при слишком большом росте сидеть неудобно.
Интерьер выполнен качественно, компоновка и сборка не вызывает претензий. Большой грузовой отсек Газели позволяет перевозить грузы массой до полутора тонн.
Технические особенности
Потребителю предоставляется возможность купить модель с бензиновым или дизельным двигателем. Технические параметры заметно улучшились по сравнению с предыдущими моделями, но все еще далеки до совершенства.
- Дизельный двигатель имеет объем 2,8 литра. Он обеспечивает мощность в 150 лошадиных сил, при этом предельные значениях крутящего момента достигают 330 Нм. Такого количества достаточно, чтобы разогнаться до скорости в 100 километров в час чуть больше, чем за 20 секунд. Важно, что машина достаточно экономная, на 100 километров в среднем тратится не более 14 литров топлива.
- Бензиновый двигатель обладает объемом 2,7 литра. Он демонстрируют практически те же техпараметры, такой уровень расхода горючего. Предельная скорость, до которой способна разогнаться Газель – 134 километра в час.
Использование 5-ступенчатой коробки передач на механике обеспечивает плавное переключение скоростей и улучшенный ход. В предыдущих моделях с этим возникали проблемы.