For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.

Обзор полуприцепа-рефрижератора

5 / 5

Обзор техники

Полуприцеп-рефрижератор требуется, когда возникает необходимость в регулярной транспортировке скоропортящихся товаров, грузов, для перевозки которых необходимо создать особые температурные условия, показатели влажности, другие параметры. При выборе оптимальной модели необходимо уделить особое внимание температурному режиму, назначению транспортного средства. Нюансы сборки рефрижераторов Большое значение для полуприцепов-рефрижераторов имеет его строение. Кузов такого полуприцепа обшивается сэндвич-панелями, состоящих из пары слоев […]

Like

What We Like

  • Acceleration
  • Excellent ride quality
  • Rich interior materials
  • Audi refinement
  • Leather upholstery standard
Dislike

What We Don't

  • Acceleration
  • Excellent ride quality
  • Rich interior materials
  • Audi refinement
  • Leather upholstery standard

Полуприцеп-рефрижератор требуется, когда возникает необходимость в регулярной транспортировке скоропортящихся товаров, грузов, для перевозки которых необходимо создать особые температурные условия, показатели влажности, другие параметры. При выборе оптимальной модели необходимо уделить особое внимание температурному режиму, назначению транспортного средства.

Нюансы сборки рефрижераторов

Большое значение для полуприцепов-рефрижераторов имеет его строение. Кузов такого полуприцепа обшивается сэндвич-панелями, состоящих из пары слоев пластика. Между ними помещается специализированный слой теплоизоляции. Чем больше толщина верхней панели, тем эффективнее внутри рефрижератора будет поддерживаться заданная температура. Однако это влияет на стоимость транспортного средства в сторону ее увеличения.

Пол фургона так же выпонен из сендвич панелей с большим слоем утеплителя и усиленным верхом для осуществления механической погрузки-выгрузки товара. В качестве альтернативы также используется специальное прорезиненное покрытие, фанера, рифленый алюминий (последний вариант наиболее дорогостоящий). Использование металла автоматически повышает срок эксплуатации техники.

В полуприцеп-рефрижераторе холодильные установки, обеспечивающие требуемый уровень температуры, размещаются в нижней или верхней части транспортного средства. От того, где именно окажутся установки, зависят габариты. В частности, при агрегатах, размещенных внизу, появляется возможность увеличить их длину. Это плюс, но появляется высокая вероятность развития коррозионных процессов, что оказывает негативное влияние на срок службы такого полуприцепа.

В остальных случаях все сводится к базовым ориентирам, в частности, в надежности и качестве конструкции оси и рамы, установленной подвески.

Технические особенности

Стандартный вес полуприцепа-рефрижератора составляет около 40 тонн (если учитывать полную массу). Максимальный предел нагрузки на ось может достигать значения в 12 тонн.

Большое преимущество – нанесенное полиэфирное и антибактериальное покрытие на основание полуприцепа. При этом по углам фургона полезно установить защитные уголки, также повысить параметры безопасности позволит внутренний каркас, выполненный из сплава легкого металла.

Шасси такого грузовика внешне напоминает полноразмерную раму. Ворота у надежного полуприцепа-рефрижератора должны быть двустворчатыми, дополнительно оснащены алюминиевыми петлями и двумя штангами. Это позволяет работать с ними быстро и удобно.

Обратите внимание на объем топливного бака рефрижератора. Стандартное значение – 250 литров. Этого достаточно, чтобы активно эксплуатировать полуприцеп для самых различных нужд. Удобно, когда система охлаждения максимально автоматизирована и автономная. В этом случае техника отвечает за регулировку температуру, а человеку остается только контролировать происходящее.

В процессе эксплуатации главная особенность полуприцепа-рефрижератора заключается в том, что даже при максимальном для многих других подобных транспортных средств пробеге рефрижераторы остаются пригодными для использования на протяжении нескольких десятилетий. Требуется только плановый ремонт, к тому же не слишком дорогой.

В частности, совсем немного стоят детали шасси, на которые оказывается основная нагрузка, поэтому именно они выходят из строя самыми первыми. В большинстве случаев проведение ремонтных работ можно организовать собственными силами.


Summary

Top