For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.
Как выбрать фургон

Как выбрать фургон

Примеры выбора фургона по грузопродъемности

До 1500 кг До 3500 кг До 5000 кг Свыше 5000 кг
ГАЗ 3302 Газель
Foton BJ1039V4JD3
Peugeot Boxer
Naveco C 300
ГАЗон — NEXT
Foton BJ1049V9JE6
FOTON BJ1069VCJ
Hyundai HD78
КАМАЗ
МАЗ
HYUNDAI HD 120
FOTON BJ1093

Выбор автофургона по выриантам изготовления

В данном разделе представлены рекомендации по выбору кузовов-фургонов. Здесь подробно описаны достоинства и недостатки фургонов различных конструкций. А также маленькие хитрости производителей, о которых Вы при покупке фургона можете и не знать.

Вы решили приобрести фургон.
Изначально необходимо определить, для каких целей Вам нужен фургон, т.е. что конкретно Вы будете перевозить.
Для хлебобулочных изделий оптимальный вариант — хлебный фургон.
Скоропортящиеся продукты или медицинские препараты требуют стабильной температуры, для них необходим изотермический фургон.
Транспортировка замороженных продуктов возможна только при наличии рефрижератора или холодильной установки в фургоне.
Для продуктов, не требующих стабильной температуры, подойдет изотермический фургон с пенопластовым утеплителем. Не обязательно тратить лишние деньги и покупать рефрижератор из сэндвич — панелей.
Если к Вашему грузу не предъявляются особые требования, то приобретайте промтоварный фургон — самый простой, самый легкий и самый доступный.

Вы определились, какой тип фургона вам необходим. Сейчас самое сложное — необходимо выбрать оптимальный фургон из того многообразия, которое сегодня предлагает Российский производитель.
Что важно знать при покупке фургона:

  • Прочность конструкции.
  • Герметичность.
  • Эстетика (внешний вид).
  • Легкость.
  • Ремонтопригодность (простота конструкции).

Не старайтесь сэкономить на покупке. Однако далеко не всегда дорогой фургон удовлетворит все Ваши потребности и ожидания. «Классический» выбор — разумное соотношение цены и качества. Если за малую стоимость Вам предлагают качественный фургон — задумайтесь! Недорогие фургоны редко бывают качественными.

  1. При выборе наружной обшивки фургона особое внимание уделите способу окраски:

Простая окраска лакокрасочным покрытием на сталь имеет наихудшие показатели (отслаивается, осыпается, растрескивается на морозе, выступают ржавые пятна). Требуется регулярное подкрашивание. И хотя такой фургон дешевый, вряд ли Вам захочется мириться со всеми минусами данного способа окраски.

Окраска стали современными автоэмалями — недорогое и выгодное предложение. По сравнению с другим окрашиванием, цвет сохраняется долгое время. Однако современные автоэмали не лучшее средство окраски автофургона.

Просто оцинкованное покрытие без использования окрашивания имеет довольно хорошие эксплуатационные показатели. Оцинковка не требует подкрашивания. Но не всегда используемая оцинковка имеет высокое качество и нужную толщину цинкового покрытия. Из-за уменьшения стоимости изготовления фургона некоторые производители используют оцинковку низкого качества, которая в процессе эксплуатации может отслаиваться, соответственно, ржаветь.

Оцинкованная сталь в заводских условиях обрабатывается горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекается полимер. Далее все покрывается лаком. Такая обшивка носит название плакированный металл. Матовая поверхность ассоциируется с пластиком, предупреждает блики, а белый цвет универсален и идеален для нанесения рекламы. Этот материал уже имеет очень высокие антикоррозийные показатели, устойчив к действию химикатов.

Наружная обшивка выполнена из стального листа, на который порошковым методом нанесено полимерное покрытие. Такое покрытие не боится соли, влаги и менее подвержено сколам и царапинам.

Кроме того, в качестве наружной обшивки может применяться специализированный армированный пластик с очень высокими показателями прочности и новый уникальный материал пластик-алюминий (армированный пластик с вплавленным в него алюминием) для значительного облегчения конструкции.

Наружная обшивка из ламинированной фанеры
Ламинированная фанера — это фанера, покрытая пленкой, устойчивой к воздействию окружающей среды. Изделие пропитано антисептическими растворами.
Фургоны из ламинированной фанеры красивые и надежные. Впервые ламинированная фанера была изобретена в Финляндии. В этой же стране производится основной процент продаваемой ламинированной фанеры. Теперь такую же фанеру производят и в России.

Когда вы сориентировались в облицовках, поговорим еще раз о самих фургонах.

Промтоварный фургон
Вы решили приобрести промтоварный или «мебельный фургон». Внимательно выбирайте вид шасси.

Взвесте все «за» и «против», особенно при выборе изотермического фургона!

Для перевозки продуктов или медицинских препаратов, требующих стабилизированной температуры, необходимо знать, что фургон с утеплителем из пенопласта толщиной 30 мм не является изотермическим. Такой фургон, просто утепленный промтоварный, т.к. в нем внутренняя обшивка крепится к каркасу. А это недопустимые «мостики холода» или «тепловые мостики». Кроме того, пенопласт сам по себе, может служить очень слабым утеплителем. Даже если толщина пенопласта 50 мм и выше — это не меняет конструкцию фургона и не избавляет Вас от «тепловых мостиков». Из изотермических фургонов предпочтительнее выбрать тот, у которого внутренняя обшивка — оцинкованный лист — скатана «в замок». Так как при таком способе соединения листов уменьшается количество отверстий в оцинковке, а значит и меньше вероятность попадания влаги под оцинковку и, как следствие, обшивка не повреждается, не ржавеет и дольше сохраняет первоначальный вид и полезные свойства. Если же оцинкованные листы соединены «внахлест», т.е. положены друг на друга, то при погрузке и разгрузке ящиков и другой тары со временем края листов будут задираться, что повредит обшивку, а значит, нарушится герметичность фургона.

Фургон из сэндвич — панелей
Продукты в замороженном виде лучше перевозятся и сохраняют свои вкусовые качества в сэндвиче-фургоне. Толщина такого фургона должна быть не менее 40-80 мм. В нем должно быть предусмотрено место под установку холодильного оборудования.

При выборе толщины утеплителя нужно решить, будет ли установлено холодильное оборудование и какое именно. Вы должны понимать, что если поставить самую мощную установку в фургон с тонкими стенками или с «тепловыми мостиками» — она проработает недолго, так как теплопотери будут очень велики. Но и переплачивать деньги за большую, чем нужно толщину утеплителя не нужно. При общении со специалистами дайте им всю подробную информацию: на какие расстояния надо будет перевозить продукцию, как часто будут открываться двери, нужно ли очень точное поддержание температуры, или допустимы колебания.

Утеплители:

Пенопласт
Плиточный пенопласт ПС-1, ПС-4 производится прессовым методом на основе полистирола и представляет собой замкнутоячеистую пластмассу. Он может крошиться и применяется в качестве легкого утеплителя. Особой изотермичности он не дает, т.к. вкладывается между каркасными перегородками фургона. Но, если Вам не требуется перевозить специфический груз — такой фургон будет самым экономичным.

Пенополистерол (ППС)
Тот же самый пенопласт, но произведенный под высоким давлением. Свойства его практически такие же: хороший коэффициент теплопроводности, подверженность осыпанию со временем.
На данный момент в России многие организации все еще используют для изготовления сэндвич-панелей пенополистерол (ППС), который по качеству уступает ППУ — выше коэффициент теплопроводности. Панели изготавливаются при помощи клеевой технологии с использованием отечественных клеев, что приводит к расслаиванию в процессе эксплуатации. Кроме того, при старой технологии необходима фанера, а это существенно увеличивает массу фургона, тем самым уменьшает грузоподъемность вашего автомобиля.

Пенополиуретан (ППУ)
Пенополиуретан — легкий и прочный теплоизоляционный материал. Он обладает исключительными теплоизоляционными, гидроизоляционными и звукоизоляционными свойствами. Жесткий пенополиуретан применяется для теплоизоляции жилых и производственных зданий, модульных сооружений, холодильных камер, трубопроводов и т.д. Теплоизоляционное покрытие из пенополиуретана не имеет стыков и не нуждается в крепежных элементах, что очень важно при теплоизоляции строительных конструкций, зданий (стены, кровля), технологического оборудования и трубопроводов.

Применение ППУ в качестве теплоизоляции является оптимальным решением в сфере энергосберегающих технологий, т.к. теплоизоляция из пенополиуретана не имеет альтернативы среди традиционных материалов из-за более высоких теплоизоляционных характеристик.
Срок службы пенополиуретана не менее 15 лет.
Плотность и скорость вспенивания пенополиуретана зависит от марки компонентов, т.е. могут варьироваться в зависимости от конкретных задач.

Для производства сэндвич панелей из ППУ могут применяться практически любые виды наружной облицовки. В том числе и армированный пластик, и плакированный металл.

Фургон  из  Монопана  – это долговечный и практичный вариант промтоварного  фургона .

Фургон  имеет наименьший вес – в результате достигается существенная экономия топлива, экономия на амортизации грузовика и повышенная грузоподъемность.

Фургон  светлый внутри и не требует дополнительного освещения в течение светового дня.

Монопан  состоит из верхних слоев полипропилена со стекловолокном, термически сваренных со средним сотовым слоем полипропилена. Полипропилен не вступает во взаимодействие с агрессивными дорожными реагентами, не боится влаги, не подвержен гниению, расслаиванию, так как полностью не гигроскопичен.

Средний сотовый слой полипропилена обладает амортизационными свойствами и способен восстанавливать первоначальное состояние панелей  монопан .

Ремонт панелей  монопан  проводят сваркой, склеиванием или посредством заклепок.

Фургоны   Монопан  имеют презентабельный внешний вид и идеально подходят для нанесения рекламной информации.

Теги:

Оставьте свой комментарий


Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top