For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.
Полуприцепы

Полуприцепы

Предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды.
Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +40С и относительной влажности воздуха 80%. Кузов-фургон имеет прямоугольную форму оборудован задней двухстворчатой распашной дверью. Фургоны оснащаются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения. Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Фургоны собираются из монолитных сендвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой, — пенополиуретан (далее по тексту ППУ), обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес. В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться: лист стальной оцинкованный (t=0,55 мм, либо 0,8 мм) в том числе с эмалевым или полимерным покрытием; лист стальной плакированный; фанера оклеенная армированным пластиком (общая t=5 мм); армированный пластик толщиной 2 мм; фанера ламинированная (t=6мм); плакированный алюминиевый лист «чешуя»; сталь нержавеющая глянцевая.
Стальные обшивки сендвич панелей могут соединяться посредством: вертикального шва замкового типа, или горизонтального шва выполненного внахлест и закрываемого алюминиевой раскладкой). Панели из ламинированной фанеры, собираются с использованием Н-образной алюминиевой раскладки). Панели с пластиковой обшивкой представляют собой гладкую поверхность не имеющей стыковочных швов. Обшивка из плакированного алюминия соединяется горизонтальным швом внахлест и закрывается Н-образной раскладкой. Стыки сендвич панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Низкая теплопроводность сендвич панелей ( 0,02-0,03 Вт/м*К, при t окруж. среды = 10 — 25C) позволяет перевозить замороженные и скоропортящиеся продукты.
Створки дверей выполнены также из сэндвич-панелей. Открываются на угол 270 и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей обеспечивают надежную термоизоляцию и выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля, рассчитанного на многократную деформацию.
Платформы всех фургонов представляют собой решетчатую несущую конструкцию, изготовлены из оригинальных стальных профилей. Полом изделия является сендвич панель состоящая из многослойной фанеры и ППУ в качестве термоизолятора. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная толщиной: 0,55; 0,8; 2,0 мм, а также сталь рифленая толщиной 3,2 мм, алюминий рифленый «Квинтет» сечением 2,8 мм, заливка из полимерных метериалов (с абразивом и без него).
Полуприцепы-рефрижераторы производятся в двух исполнениях: на шасси бортового полуприцепа — с вкладной сендвич панелью пола; на специальном шасси предназначенном для использования с несущей панелью пола крепящейся непосредственно на шасси. Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную грузоподъемность.
Запорная фурнитура:
оцинкованная;
нержавеющая производства «Pastore & Lombardi» Италия.
Фургоны из сендвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза, при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.
Прицепы и полуприцепы все чаще используются при транспортировке грузов для снижения количества рейсов. Грузоперевозки в России набирают обороты, особенно с развитием системы cargo , и использование полуприцепов приобретает дополнительную актуальность.
Полуприцеп — это транспортное средство, рама которого опирается спереди на опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а сзади — на одну, две и большее количество осей с колёсами. Таким образом, тягач несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза, поэтому правильный выбор тягача также очень важен. Различают обычный седельный тягач и балластный. Название последнего связано с наличием дополнительной цельнометаллической платформы, куда загружается балласт-груз для лучшей сцепляемости колес с дорогой.
Шасси полуприцепа предназначено для последующей установки бортов, фургона и различного оборудования.

Полуприцепы классифицируются по количеству осей полуприцепа, типу подвески (рессорная или пневматическая), габаритным размерам, вместимости и грузоподъемности, типу бортов и так далее. Грузоподъёмность одноосных полуприцепов обычно не превышает 2 т, двухосных — 8 т, многоосных — 20-50 т и выше. Для снижения погрузочной высоты и улучшения устойчивости полуприцепы могут быть низкорамными.

Полуприцепы оборудуются световыми приборами — габаритными фонарями и др. Отечественные полуприцепы изготавливают длиной до 15 метров и не уступают по качеству зарубежным аналогам.

Полуприцепы предназначены для:

  • перевозки крупногабаритных и неделимых грузов;
  • транспортировки грузов большой массы;
  • монтажа оборудования;
  • нужд строительства и сельского хозяйства;
  • решения любых транспортных задач.

Можно выделить несколько типов полуприцепов по назначению.

Полуприцепы бортовые и тентованные

Один из самых простых типов полуприцепов. Могут оборудоваться съемным каркасом, задними распашными дверями, гидробортом для удобства поднятия грузов. С появлением прочных синтетических тентов бортовыми все чаще делают только открытые полуприцепы, а тентованные вовсе лишены бортов. Борт в этом случае заменяется алюминиевыми или деревянными балками, а сам тент оснащают специальными замками. Тентованные полуприцепы — европейское изобретение, сравнительно недавно появившееся в России. Для изготовления тента используются высокопрочные, пыле- и влагонепроницаемые синтетические материалы, позволяющие выдержать сравнимую с бортом нагрузку. Крыша полуприцепа может быть жесткой, неразборной (например, из алюминия) либо мягкой, сделанной из того же материала, что и боковые шторки. Существуют модификации, у которых даже крыша собирается в «гармошку», что позволяет производить загрузку с четырех сторон: сзади (через дверь), с боков и сверху. Высота самого тента также может регулироваться в пределах 0.5 метра.

Бортовые полуприцепы используются для перевозки металла, кирпича, досок, плит и других строительных материалов. Тентованные предназначены для перевозки поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры и других грузов по дорогам общего пользования.

Полуприцепы изотермические

Полуприцепы с изотермическим фургоном предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от температурных воздействий окружающей среды. Толщина термоизолирующего слоя варьирует от 30 до 100 мм . Для перевозки обычных продуктов в качестве утеплителя может быть использован пенопласт. Для перевозки замороженных продуктов с возможностью установки холодильного оборудования или медицинских препаратов, требующих поддержания строго определенной температуры, утеплителем служит пенополиуретан, а сам кузов изготавливают из сэндвич-панелей.
Все фургоны оснащаются габаритными огнями, предусмотрено внутреннее освещение.

Полуприцепы промтоварные

Полуприцепы с промтоварным фургоном предназначены для перевозки промышленных товаров и мебели, не требующих поддержания определенной температуры. Обычно это самые простые и дешевые фургоны.

Оставьте свой комментарий


Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top