Промтоварные фургоны
Описание конструкции промтоварных фургонов из плакированной стали
Платформа – стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы (размеры см. табл. 1, 2) , соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм).
Покрытие пола – водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием (См. Таблица 3), крепится к каркасу специальными высокопрочными саморезами. С трех сторон по периметру платформа окантовывается оцинкованным уголком, который приваривается к торцам ребер каркаса и поджимает фанерный настил к каркасу.
Боковые и передняя стены – собираются из отдельных профилированных панелей с ребрами жесткости по краям. Материал панелей — оцинкованный плакированный лист белого цвета S0,8мм. Профилированные панели скрепляются между собой в нескольких точках вытяжной заклепкой, а места стыков панелей усиливаются дополнительными швеллерами из оцинкованного листа (См. Таблица 4). С внутренней стороны, по периметру (с 3-х сторон) к ребрам жесткости, саморезами, крепится обрешетка из ламинированной фанеры S18 в несколько рядов (См. Таблица 4), а сверху приваривается (стальной ОЦ.) профиль для крепления крыши. Панели устанавливаются на платформу, привариваются к окантовке платформы и приклёпываются к обрамлению.
Крыша – собирается из оцинкованных листов S0,8мм, герметично соединенных в единое полотно. По периметру полотна, с трех сторон, контактной сваркой, приваривается верхнее обрамление из скругленного уголка (см. Табл.5). После установки на фургон, крыша усиливается поперечными дугами (профиль из Ст. Оц. S1,2мм дугообразной формы) с внутренней стороны. Таким образом, крыша принимает немного покатую форму.
Наружное обрамление – выполнено из оцинкованного уголка (См. Табл. 5), окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. Обрамление крепится вытяжными заклёпками и клеем – герметиком (MS полимер). В передних верхних углах устанавливаются декоративные пластиковые колпаки закругленной формы, которые также обеспечивают герметичность передних верхних углов.
Задняя дверная рамка – Сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета.
Задние распашные двери – двухстворчатые, угол открывания 270°. Толщина дверного полотна — 35мм, наружная обшивка дверного полотна выполнена из стального оцинкованного плакированного листа белого цвета, толщиной 0,8мм, внутренняя обшивка выполнена из стального оцинкованного листа толщиной 0,8мм. Уплотнитель резиновый двухлепестковый (профиль 203). Фурнитура штанговая оцинкованная: петли (кол –во см. Табл. 6), по одной запорной штанге на дверь ( при длине фургона 6,5м и более – по две штанги) с литыми запорными кулаками, Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные (при длине 6,5 м и более – фиксаторы дверей –штангового типа установлены под фургоном).
Комплектация – два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная, под дверью — оцинкованная лестница. Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления, кронштейн номерного знака (при отсутствии штатного на шасси), монтажный комплект крепления фургона к шасси (комплект стремянок или кронштейнов в зависимости от подготовки шасси).
Электрооборудование – габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004, плафон внутреннего освещения «накладной», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в левом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.
Стандартные опции промтоварных фургонов
- Покрытие пола алюминий рифлёный (наклеивается на фанеру березовую).
- Покрытие пола сталь рифлёная с покрытием грунт серого цвета (на фанеру березовую или без нее).
- Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
- Задняя дверная рамка нержавеющая сталь.
- Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
- Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
- Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
- Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
- Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
- Такелажная рейка на боковых стенах.
- Такелажные кольца крепления груза в полу.
- Утепление пенопласт 30 мм; 50мм с внутренней обшивкой из оцинкованного листа (S0,55мм).
- Внутренняя обшивка из фанеры (береза 4-6 мм).
Стандартные опции изотермических фургонов из сэндвич панелей
- Покрытие пола алюминий рифлёный с проваркой поперечных швов (наклеивается на фанеру «береза»).
- Покрытие пола алюминий рифлёный с проваркой поперечных и продольных швов «сварное корыто» (наклеивается на фанеру «береза») нижнее внутреннее обрамление алюминиевый профиль.
- Покрытие пола пластик antrazid (серый) (наносится на фанеру «береза»).
- Внутреннее обрамление алюминиевый профиль.
- Внутреннее обрамление из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый).
- Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
- Задняя рамка из нержавеющей стали.
- Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
- Запорная нержавеющая фурнитура усиленная Pastore&Lombardi (широкие петли, ручки Push). Только для группы №3-5.
- Уплотнитель задних дверей в алюминиевом профиле (только для низкой изотермичности, толщина дверей 50мм).
- Накладной плафон внутреннего освещения.
- Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
- Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
- Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
- Закладные усилительные элементы для крепления холодильного оборудования.
- Такелажная рейка на боковых стенах.
- Такелажное кольцо крепления груза в полу.