For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.

Обзор IVECO

5 / 5

Обзор техники

Компания Iveco давно наладила выпуск качественных магистральных тягачей, заработавших хорошую репутацию. Впервые они появились на рынке в 2002 году, автоматически став передовой техникой для своего времени. Уже тогда в отдельных версиях тягача стала доступна автоматическая коробка передач. Машина у Iveco получилась вполне удачной, получив престижную для производителей большегрузной техники премию «Грузовой автомобиль года». Спустя 5 […]

Like

What We Like

  • Acceleration
  • Excellent ride quality
  • Rich interior materials
  • Audi refinement
  • Leather upholstery standard
Dislike

What We Don't

  • Acceleration
  • Excellent ride quality
  • Rich interior materials
  • Audi refinement
  • Leather upholstery standard

Компания Iveco давно наладила выпуск качественных магистральных тягачей, заработавших хорошую репутацию. Впервые они появились на рынке в 2002 году, автоматически став передовой техникой для своего времени. Уже тогда в отдельных версиях тягача стала доступна автоматическая коробка передач.

Машина у Iveco получилась вполне удачной, получив престижную для производителей большегрузной техники премию «Грузовой автомобиль года». Спустя 5 лет был проведен рестайлинг, однако изменения в тягаче были не принципиальными, преимущественно изменения затронули интерьер и экстерьер. При этом кабина стала намного удобнее и комфортнее.

В 2012 году было выпущено принципиально новое поколение тягачей, снова завоевавшее премию «Грузовой автомобиль года». Современные модели нередко работают на природном газе, так что экологически чище многих своих конкурентов.

Двигатель

В тягаче установлен двигатель Cursor объемом почти 9 литров. В остальном все вполне стандартно: тормоз Turbo Brace, 24 клапана, максимальный крутящий момент 1 400 Нм. Мощность в зависимости от модели от 310 до 360 лошадиных сил. Например, при 330 л. с. двигатель достигает двух тысяч оборотов в минуту.

По индивидуальному заказу доступны машины с криобаком на 510 литров, где используется сжиженный газ, однако в России такие технологии не применяются.

Трансмиссия

Коробка передач устанавливается в зависимости от конкретной модели. Разнообразной может быть и подвеска – исключительно пневматической, параболической, комбинированной. В некоторых случаях делают переднюю подвеску рессорной, а заднюю – пневматической.

Если на двухосном магистральном тягаче устанавливают пневмоподвеску, то ее дополнительно снабжают 4 пневмоэлементами, а также системой ECAS, которая гарантирует поддержание рамы тягача на определенной высоте, зависящей от загрузки в настоящий момент. Дополнительно ее положение регулируется во время разгрузки и загрузки. Само собой, эта система способна адаптировать высоту при расцеплении или сцеплении полуприцепа.

Максимально возможная нагрузка на ось достигает 13 тонн. Рама выполнена из балок с сечением в виде буквы С и двойным сужением. Все изготовлено из надежной профильной стали. Стандартная толщина профиля не превышает 7 мм. Если использовать магистральный тягач предполагается в тяжелых условиях, есть возможность установить более значительный профиль. У клиента есть возможность выбрать оптимальную длину базы в зависимости от своих потребностей.

Впечатления водителей

Водители магистрального тягача Iveco отмечают, что производитель постарался сделать кабину грузовика максимально удобной и комфортной для посадки. Ручки и ступеньки находятся именно там, где их ожидаешь.

Отдельно стоит упомянуть о комфортном водительском кресле. Оно снабжено большим количеством всевозможных регулировок, которые позволяют индивидуально подстроить сидение под каждого человека.

Имеется пневматическая регулировка рулевого колеса. Нажав ногой на кнопку, расположенную в полу в непосредственной близости от рулевой колонки, можно свободно перемещать руль в любой плоскости. Так что настройка занимает совсем немного времени, что очень удобно.

На панели управления использован качественный пластик, все собрано качественно и аккуратно, перекосов, щелей или зазоров здесь не найти. Приборная панель выполнена в полном соответствии с современными тенденциями цифрового времени. Отлично считывается вся необходимая информация с тахометра и спидометра, достаточно удобно следить за показателями охлаждающей жидкости и уровнем топлива.


The CarSpot expert verdict:

Summary

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla auctor, mi sed rhoncus vehicula, ex nulla pellentesque dolor, ut tristique nisl sem a metus. Vestibulum sit amet nunc et lectus ullamcorper volutpat non in eros. Aliquam erat volutpat. Pellentesque hendrerit aliquet pharetra.

Top